8 АПРЕЛЯ 2024, 18:00 (МСК)
CORE — ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УРОКОВ
Ведущая:Марина Орешко, преподаватель, библиотекарь, онлайн-методист, автор популярного блога «Роза ветров. Север»
На вебинаре мы познакомимся с возможностями отечественной платформы Core — хорошего инструмента, с помощью которого можно создавать интерактивные уроки с тестами, упражнениями и опросами. Вебинар предназначен для учителей, педагогов, работников сферы образования, а также студентов, магистрантов и аспирантов педагогических специальностей.
9 АПРЕЛЯ 2024, 12:00 (МСК)
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ.
Ведущая:Айкуш Калачян, педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей, эксперт по современным методикам образования
Выгорание, как туман мягко окутывает человека, он порой не замечает, как работа перестаёт вдохновлять, дарить радость. Включается «я должна» или «я должен», за этим бессонница, нарушения пищевого поведения и другие прелести безрадостной жизни. На вебинаре рассмотрим, как можно предупредить выгорание, внести яркие краски в жизнь и получать удовольствие от процесса.
10 АПРЕЛЯ 2024, 14:00 (МСК)
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ведущая: Лилия Белобородова, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, зам. декана по учебной работе факультета педагогики
Проблема патриотического воспитания детей — одна из наиболее актуальных. Большую роль в её решении могут сыграть образовательные учреждения, в рамках деятельности которых обеспечивается духовно-нравственное становление подрастающего поколения. Музейная педагогика значительно расширяет возможности воспитателя в решении задач, связанных с историческим, культурологическим образованием.
12 АПРЕЛЯ 2024, 13:00
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ведущая вебинара: Инна Журова, учитель-логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления, что важно для успешного обучения в школе. У ребенка с речевыми нарушениями обязательно наблюдаются существенные отклонения в развитии пространственных представлений. На вебинаре вы познакомитесь с этапами усвоения ребенком пространственных представлений, узнаете, какие игры можно использовать в работе по развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста.