Научная библиотека ТГПУ получила благодарственное письмо от Аркадия Халюкова, генерального директора «Издательского дома «Гребенников» за профессионализм в организации доступа к электронной библиотеке «Издательского дома «Гребенников» (Grebennikon; http://grebennikon.ru).
Статистика обращений к электронной библиотеке читателей ТГПУ в 2020 году выше, чем у других педагогических университетов. Среди томских вузов ТГПУ на втором месте по количеству обращений, сеансов связи/подключений, просмотренных, прочитанных и скачанных статей.
На сегодняшней день в электронной библиотеке представлено свыше 30 периодических изданий. Значительная часть статей опубликована в журналах, включенных в список Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. Зарубежные материалы представлены всемирно известными издательствами, компаниями и учебными заведениями: Elsevier, Emerald, Harvard Business Review, Swedish Scholl of Economics, University of Chicago Press, American Marketing Association, Berlin MBA, Academy of Marketing Science и др.
В разделе «Маркетинг» затронуты аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.
Раздел «Менеджмент» в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов.
Раздел «Финансы» – это перечень статей 3 специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.
Раздел «Персонал» охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.
Доступ к ресурсу осуществляется по логину / паролю удаленно.