Продолжаем еженедельные вебинары от «Директ-Медиа»!

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Продолжаем еженедельные вебинары от «Директ-Медиа»!

Продолжаем еженедельные вебинары от «Директ-Медиа»!

16 АПРЕЛЯ 2024, 12:00 (МСК)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ. КАК СОЗДАТЬ РАЗВИВАЮЩУЮ СРЕДУ В ДОО

Ведущая: Мария Токмянина, практикующий психолог, нейропсихолог. Тренер и методист Международной школы лидерства JLider г. Екатеринбург, спикер форума Педагоги России

Инклюзивное образование предполагает, что каждому ребенку будет обеспечена потребность в качественном развитии и образовании. В существующих реалиях педагог создает условия для образования и развития для детей с различными проблемами здоровья и развития. Как оборудовать группу и подготовить ее для успешной работы с самым разными детьми, слушатели узнают на вебинаре.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

17 АПРЕЛЯ 2024, 12:00 (МСК)

РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОИСКА НАУЧНЫХ СТАТЕЙ В СЕТИ

Ведущая: Татьяна Телегина, автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, профессиональный библиограф, старший преподаватель университета

Полнотекстовые, реферативные, библиографические базы — в чем различие, что можно найти в каждой из них. Плюсы и минусы. Обзор отечественных и зарубежных ресурсов.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

19 АПРЕЛЯ 2024, 12:00 (МСК)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Ведущая: Лариса Маштакова, к.пед.н., доцент кафедры Педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала УУНиТ

На вебинаре познакомимся с системой речевого развития детей. Выделим проблемы. Рассмотрим причины и виды речевых нарушений, с которыми приходиться сталкиваться. Определим пути решения этой проблемы.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

22 АПРЕЛЯ 2024, 18:00 (МСК)

ДИАЛОГОВЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ И РАБОЧИЕ ЛИСТЫ


Ведущая: Марина Орешко, преподаватель, библиотекарь, онлайн-методист, автор популярного блога «Роза ветров. Север».

На вебинаре поговорим о цифровых форматах: диалоговых тренажёрах и рабочих листах. Рассмотрим онлайн-сервисы, которые помогут их создать. Подумаем, как можно их использовать в школе и библиотеке.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

© Научная библиотека ТГПУ 2024