11 ИЮНЯ 2024, 12:00 (МСК)
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ведущая: Эльвина Салихова, доктор филологических наук, профессор
В настоящее время наблюдается стремительный рост числа неговорящих детей и детей с теми или иными речевыми нарушениями. Распространенность речевых нарушений, многообразие их причин, необходимость организации адекватной помощи детям делают этот вопрос особенно актуальным. Наличие ранней и адекватной помощи ребенку позволяет намного быстрее компенсировать нарушения в речевом развитии малыша и тем самым смягчить, а возможно, и предупредить отклонения.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
13 ИЮНЯ 2024, 14:00 (МСК)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОИСК НА ОСНОВЕ НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Ведущий: Павел Кухаренко, руководитель отдела разработки компании Директ-Медиа
Университетская библиотека онлайн рада представить свою новую разработку – тематический поиск на основе нейросети для студентов. Этот инновационный инструмент поможет быстро и эффективно находить необходимую литературу.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
14 ИЮНЯ 2024, 13:00 (МСК)
ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ДОУ
Ведущая: Инна Журова, учитель-логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог
Одна из задач, стоящих перед детскими садами – так организовать развивающую предметно-пространственную среду, чтобы дети чувствовали себя комфортно в течение всего времени пребывания в ней. При эффективном использовании ресурсов образовательной организации можно создать комфортные условия пребывания воспитанников в детском саду. Нестандартное оборудование – это дополнительное средство развития детей, которое создается своими руками. Преимущества нестандартного оборудования заключаются в том, что создаются предпосылки для проявления детьми фантазии, творчества и способствует их полноценному развитию.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
17 ИЮНЯ 2024, 12:00 (МСК)
НЕЙРОСЕТИ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ И БИБЛИОТЕКАРЮ
Ведущая: Марина Орешко, преподаватель, библиотекарь, онлайн-методист, автор популярного блога «Роза ветров. Север»
На вебинаре будут рассказывать о типах нейросетей и о том, как применять их в библиотечной работе и в школьной практике, познакомят с популярными сервисами для работы с изображениями, аудио, видео и анимацией.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
18 ИЮНЯ 2024, 12:00
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ведущая: Зульфия Гиниятова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии факультета психологии УУНИТ (г. Уфа), практикующий психолог со стажем работы более 20 лет
Последние несколько лет в качестве субъектов образовательной деятельности всё чаще выступают дети с расстройствами аутистического спектра (РАС). Несмотря на успехи, достигнутые в сфере коррекционного образования, педагоги массовых школ и детских садов остро нуждаются в качественном методическом обеспечении. В организации обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра необходимо обеспечить адекватное соотношение форм специального образования и адекватной среды, которые бы соответствовали их особым образовательным потребностям.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
19 ИЮНЯ 2024, 10:00
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ
Ведущая: Светлана Морозова, зам. директора фундаментальной библиотеки Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
А если всё-таки найти точки применения генеративных моделей ИИ, не изучать, а включить в список повседневно используемого программного обеспечения? Какую пользу эти инструменты могут принести нам прямо сейчас, на данном этапе развития этих технологий? И, наконец, практические советы и примеры успешных кейсов. Своим личным опытом использования генеративных моделей ИИ поделится Светлана Морозова (зам. директора фундаментальной библиотеки РГПУ им. А.И. Герцена).
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
19 ИЮНЯ 2024, 12:00
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И АРХИТЕКТУРА СОЗНАНИЯ
Ведущий: Сергей Фролов, директор Института современной психологии, коммуникации и искусственного интеллекта.
Почему Сильный ИИ все еще не с нами? Как наше сознание структурирует информацию? Как сознанию удается «понимать, что происходит» и «в чем проблема»? Можно ли такой функционал выразить и реконструировать на искусственных носителях? Модель «5 базовых контроллеров».
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
19 ИЮНЯ 2024, 14:00
РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Ведущий: Сергей Пихтовников, зам. директора по информационным технологиям Института непрерывного образования УУНиТ, доцент, кандидат наук
В современном мире, где информация является ключевым ресурсом, формирование информационно-коммуникационных компетенций становится необходимым условием для успешной профессиональной деятельности педагога. На вебинаре рассмотрят основные аспекты разработки мультимедийных дидактических пособий, в том числе с применением сервисов искусственного интеллекта и их применения, которые помогут педагогам эффективно использовать информационные технологии в своей работе.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
20 ИЮНЯ 2024, 14:00
ЛЕТНИЕ КУРСЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМАТЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Ведущая: Анна Губарева, методист Ресурсного центра иностранных языков, профессиональный преподаватель, автор курсов английского для детей и взрослых.
Лето — прекрасное время для изучения иностранного языка. У преподавателей есть время и силы узнать и опробовать новые приемы и методики, а выспавшиеся и отдохнувшие ученики готовы к любым экспериментам и в разы продуктивнее. На вебинаре поговорим о преимуществах летних курсов, а также о предпочтительных форматах и содержании для разных уровней и возрастов.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ